Безопасность автомобилей Kia

Безопасность автомобилей

Корпорация Kia Motors уделяет особенное внимание уровню безопасности своих автомобилей. Широкое использование современных конструкторских идей, новейших автоматических систем безопасности и прогрессивных технологий в новых моделях Kia уже позволило сохранить тысячи человеческих жизней во всём мире. Перед запуском в серийное производство каждая новая модель проходит все возможные испытания, поскольку это позволяет наиболее детально продумать возможные аварийные ситуации для каждой отдельной модели и на основе полученных данных создать наиболее совершенную систему защиты водителя и пассажиров.

Системы безопасности автомобилей KIA

 

Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:

  • Включение аварийных огней
  • Натяжение ремней безопасности
  • Активация системы помощи при экстренном торможении
  • Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

Система кругового обзора

Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

Система автоматического удержания автомобиля (AVH)

В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.

После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.

При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.

Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании.

Система помощи при спуске

Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.

Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.

Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система ESC обеспечивает оптимальное торможение и сохранение устойчивости автомобиля в поворотах. Она автоматически перераспределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от крутящего момента и дорожной ситуации.

Система распределения тормозных усилий

Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.

Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-за смещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.

Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.

Интеллектуальная система круиз-контроля (SCC)

Движение с постоянной скоростью, заданной водителем.

Движение со скоростью впередиидущего автомобиля с поддержанием постоянной дистанции.

Автоматическая остановка и продолжение движения через 3 секунды после старта первой машины.

Разгон до скорости, установленной водителем, и ее поддержание.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.