Уважаемые автовладельцы Kia!
Рады вам сообщить, что в целях всестороннего и оперативного обслуживания наших клиентов запущена программа «Удаленное Урегулирование Убытков» — оформление страхового случая в наших Дилерских центрах.
Это существенно сэкономит ваше время, т.к. для оформления страхового случая вам не придется посещать страховую компанию.
Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы и обеспечат скорейшую постановку автомобиля на ремонт в наш Сервисный центр!
Благодаря организованной предварительной записи вы приезжаете в удобное для вас время, тем самым минуя ожидания в очередях.
Осмотр поврежденного автомобиля и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в течение часа.
При оформлении страхового случая эксперты отдела Удаленного Урегулирования Убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту.
Ремонт автомобиля будет производиться у официального дилера Kia «АвтоСпецЦентр», с использованием только оригинальных запасных частей.
При наступлении страхового случая незамедлительно по телефону сообщите о происшествии в страховую компанию.
Пакет документов для физических лиц:
- Страховой полис (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Талон технического осмотра;
- ПТС (копия);
- Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
- Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
- Доверенность на момент ДТП (если за рулем был не владелец автомобиля);
- Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
- Гражданский паспорт;
- Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге).
Пакет документов для юридических лиц:
- Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью;
- Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);
- Водительское удостоверение (копия);
- Свидетельство о регистрации ТС (копия);
- Талон технического осмотра (копия);
- ПТС (копия);
- Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление либо определение или справка из следственных органов МВД;
- Справка государственной противопожарной службы;
- Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
- Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
- Договор о безвозмездной передаче ТС (если имеется - копия);
- Доверенность на представление интересов в страховой компании;
- Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
- Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия).
Страховые компании-партнеры по программе Удаленного Урегулирования Убытков:
- ОСАО «Ресо-гарантия»
- ОАО «ГСК «Югория»
- ООО «Группа Ренессанс-страхование»
- ООО «СК «Согласие»
- ООО «СК «Цюрих»
- СОАО «ВСК»
- ОАО «Альфастрахование»
- ОАО «СК «РОСНО»
- ООО СК «Ингосстрах»
- ОАО «СГ МСК»
- ЗАО «МАКС»
Оформите страховой полис КАСКО у официального дилера Kia «АвтоСпецЦентр»
С НАМИ ВЫГОДНО И КОМФОРТНО!